Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.10.2017, 11:02

ГБДОУ детский сад № 99 Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес: 195427, Санкт-Петербург, улица Академика Байкова, д. 9, корпус 2, лит. А
Телефон/факс:556-24-45/ 291-93-25
e-mail: dou99spb@yandex.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Elen 
Форум » Наш детский сад » Объявления, анонсы, вопросы и пожелания » Скоро в школу » Готов ли мой ребенок к обучению в школе?
Готов ли мой ребенок к обучению в школе?
ElenДата: Понедельник, 24.04.2017, 20:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Многие родители думают, что подготовка к школе заключается в заучивании букв или умении считать. Это совсем не так. Какие навыки
воспитывать и развивать у ребенка дошкольного возраста? На что сделать акцент при подготовке его к школе?
 
filtna0201Дата: Вторник, 25.04.2017, 10:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поступлениев школу – очень важный момент в жизни ребёнка. Психологическая готовность к
школе во многом предопределяет будущую успешность. Общеизвестно, что все дети
хотят стать учениками, однако не все одинаково хорошо подготовлены к выполнению
новых обязанностей. Адаптация ребёнка к школьным условиям пройдет быстро, если
ребенок психологически подготовлен кшколе. Психологическая готовность к школьному обучению - это необходимый и достаточный уровеньпсихического развития ребёнка для освоения школьной учебной программы в
условиях обучения в группе сверстников. Этот уровень позволяет прогнозировать
успешность или не успешность обучения первоклассника.Рекомендацииродителям будущих первоклассников: 1.Составьтес ребёнком распорядок дня и вместе следите за его соблюдением. Систематически
приучайте ребёнка к новому режиму. 2.Приучите ребёнка содержать в порядке свои вещи. Успехи в школе зависят от
организации рабочего места. На столе, где занимается ребёнок, не должно быть
ничего лишнего, отвлекающего внимание. 3.Создавайтеположительную мотивацию вашему ребёнку. Не сравнивайте ребёнка с другими
детьми, только с самим собой. Хвалите за любые успехи, продвижение вперёд. Не
следует акцентировать внимание ребёнка на неудаче, он должен быть уверен, что
все трудности преодолимы, а успех возможен. 4.Само начало школьной жизни считается тяжёлым стрессом для детей Поддерживайте
спокойную и стабильную атмосферу в доме. По возможности не планируйте на
сентябрь – октябрь кардинальных перемен. 5.Помогитеребёнку обрести чувство уверенности в себе. Ребёнок должен чувствовать себя в
любой обстановке так же естественно, как дома.Помогитеребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться. Приучайте ребёнка
к самостоятельности в обыденной жизни. 6.Постарайтесь подготовить ребёнка к тому, что в школе с ним будут учиться очень
разные дети. Предупредите, что ему, возможно, не удастся сразу со всеми
подружиться, но нужно очень постараться наладить хорошие отношения. 7.Успехии неудачи в учёбе во многом зависят от развития памяти, внимания и мышления
ребёнка. Сейчас разработано множество игр и упражнений, которыми родители могут
пользоваться, занимаясь со своим ребёнком. 8.Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы,
постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.9.Для детей с ослабленным состоянием здоровья, не рекомендуются программы повышенной сложности.

Добавлено (25.04.2017, 10:54)
---------------------------------------------
«Портрет»первоклассника, не готового к школе:

  • чрезмерная игривость;
  • недостаточная самостоятельность;
  • импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
  • неумение общаться со сверстниками;
  • трудность контактов с взрослыми (стойкое нежелание контактировать) или, наоборот, непонимание
    своего статуса;
  • неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной
    инструкции;
  • низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать,
    выделить сходство, различие;
  • плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координации
    (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими
    предметами);
  • недостаточное развитие произвольной памяти;
  • задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный
    запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).
 
anonim_mayuДата: Вторник, 25.04.2017, 11:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите, проводятся ли тестирования в ДС, которые анализируют подготовленность детей к школе?
 
ElenДата: Вторник, 25.04.2017, 19:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата anonim_mayu ()
Подскажите, проводятся ли тестирования в ДС, которые анализируют подготовленность детей к школе?

Тестирование в детском саду не проводится. Согласно общеобразовательной программе и требований Федерального государственного образовательного стандарта, в подготовительной группе проводится два раза в год мониторинг. О результатах своего ребенка вы можете узнать в индивидуальной беседе с воспитателем.
 
Форум » Наш детский сад » Объявления, анонсы, вопросы и пожелания » Скоро в школу » Готов ли мой ребенок к обучению в школе?
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017