Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 14.12.2017, 09:13

ГБДОУ детский сад № 99 Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес: 195427, Санкт-Петербург, улица Академика Байкова, д. 9, корпус 2, лит. А
Телефон/факс:556-24-45/ 291-93-25
e-mail: dou99spb@yandex.ru
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Музыкальный руководитель Положиенко Ольга Васильевна

Музыка в общении с ребенком

 

Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим малышом в удивительный мир гармонии звуков.

Советы для родителей

 

•   Различные   звукоподражания,   произво­димые в процессе чтения сказок, а также пе­сенные импровизации — передающие то или
иное  состояние  или  на  заданный  текст   — вызывают у детей большой интерес и активно развивают их творческое начало.
    •      Совместные походы на детские спектак­ли, концерты обогатят впечатления малыша, позволят расширить спектр домашнего музи­цирования.

 •         Бывая  на природе,   прислушивай­тесь  вместе с ребенком к песенке ручейка, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас  - звучащий мир, не упустите возможность познать его богатства для гармонично­го развития вашего малыша.

  • Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфиль­мов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас выпускается много музыкальных за­писей импровизационно-романтического характера. Такую музыку можно слушать специально, включать на тихой громкости при чтении сказок, сопровождать ею рисо­вание, лепку, процесс укладывания малыша спать и др.
  • Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звуча­щих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них запи­си детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.
  • Такой аккомпанемент украсит и собственное исполнение песен, кроме того, можно сопровождать его флане
  • леграфным театром.
  • Чтение стихов, сказочных историй также может сопровождаться подыгрыванием на музыкальных инструментах.
  • Развивать тембровый и ритмический слух ребенка можно с помощью игр и загадок с включением в них детских музыкальных инструментов.
  • Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные импровизации под музыку, то таких детей будут отличать координированность и грациозность движений.
  • Инсценирование — еще один вид совместной деятель­ности. Инсценировать можно не только песни, но и сти­хи, даже некоторые картины, что, безусловно, развива­ет фантазию малышей.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Elen (11.06.2015)
Просмотров: 177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017