Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 02.06.2023, 21:06

ГБДОУ детский сад № 99 Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес: 195427, Санкт-Петербург, улица Академика Байкова, д. 9, корпус 2, лит. А
Телефон/факс:556-24-45/ 291-93-25
e-mail: gbdou99@obr.gov.spb.ru
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Н.С. Бескоровайная. Я в настолочки играю и ребенка развиваю

Я в настолочки играю и ребенка развиваю

Игра - это основное в жизни ребенка. Только в игре ребенок узнает много нового, учится общению с окружающими, развивается умственно, физически, эмоционально. Т. е. осуществляется всестороннее развитие ребенка. Для ребёнка игра - это большое удовольствие. А как важно научить ребенка играть честно, по правилам.

Одной из форм игры дошкольного периода является игра с правилами. Игра с правилами развивает у ребенка двигательные функции, сенсорные операции, даёт им новые знания и мотивацию познавать мир.

Настольные игры – это деятельность, которая направлена на развлечение и обучение детей, исходя из условий ограниченного пространства.

Играя, ребенок стремится сконцентрировать и распределить внимание, предугадать развитие событий, запомнить правила и последовательность действий. Дошкольник мысленно начинает проговаривать свои действия, тем самым формируется внутренняя (планирующая) речь. Настольные игры развивают не только интеллект, но и воспитывают волевые черты характера, прививают усидчивость, приучают к игровым правилам, соблюдению очередности хода каждого участника. Игра развивает мыслительные операции, саморегуляцию во взаимоотношениях с людьми, речь, воображение, разрабатывает крупную и мелкую моторику, учит логичности и оперативности принятия решений, тренирует ловкость, координацию, память. Этот вид игровой деятельности отличается от других тем, что игры проводятся за столом. Настольные игры подразумевают наличие нескольких игроков, правил и действий, которые необходимо совершать. 

При этом необходимо помнить, что настольная игра для ребенка — это, прежде всего, получение удовольствия. Ребенок играет не ради познания, а ради самой игровой деятельности. В условиях игры у детей формируются интересы.

Интерес проявляется в любопытстве, самостоятельности, инициативности, настойчивости, умении доводить до логического завершения дело. По мнению К.Д. Ушинского «интерес - основной внутренний механизм успешного учения».

Также стоит отметить, что настольно-печатные игры не требуют большой подготовки к игре, т.к. все необходимое уже есть в ней, данный вид деятельности находится на пике популяризации как у детей, так и у взрослых, что делает это взаимодействие наиболее привлекательным для совместного время препровождения. Соответственно умение ориентироваться в назначении и механики игр необходимо родителям.

Как увидеть связь всестороннего развития ребенка и игры? Я предлагаю вам поиграть!!!

Категория: Мои статьи | Добавил: Elen (08.11.2022)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2023