Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.10.2017, 16:46

ГБДОУ детский сад № 99 Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес: 195427, Санкт-Петербург, улица Академика Байкова, д. 9, корпус 2, лит. А
Телефон/факс:556-24-45/ 291-93-25
e-mail: dou99spb@yandex.ru
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Отзыв подготовила воспитатель Рябыкина Ольга Вячеславовна

Отзыв

Конструктор МагМастер  разработан  для детей разного возраста. Его функционал -  создание  условий  для развития речи, творчества, благоприятного  влияния  на эмоциональную сферу ребёнка . Работая в группе младшего возраста,  с детьми 3 лет, использовали конструктор Кроха  с  магнитами.( 22 элемента).

Конструктор используется  в совместной деятельности с детьми по трем этапам.

Первый этап – использование конструктора по показу,  по словесной инструкции, по наглядным дидактическим материалам под руководством воспитателя. При выполнении построек по словесному описанию и наглядному действию, дети учатся справляться со сложными, поэтапными постройками. Выбор конструктивной задачи определяется игровой проблемной ситуацией: например, в сказке « Друзья»,  герои строят плот, и для постройки плота используем конструктор МагМастер.

Второй этап – использование конструктора  в  организованной деятельности, но с включением детского воображения и развития эстетического вкуса, логического мышления и творческих способностей. А именно, включение в деятельность только первичных сведений о будущей постройки из кубиков и других деталей. На данном этапе воспитатель берет на себя роль – партнера, помощника. Вот из таких фигурок с магнитами дети  собирают  домики, гаражи,  машины, парковки ,дворцы  и прочие шедевры, таким образом, у  ребёнка появляется возможность создать собственный образ построек.

Третий этап – самостоятельное использование конструктора МагМастера  в свободной  и самостоятельной деятельности детей. Включение конструктора в игровые сюжетные игры между детьми. В работе дети  выбирают различные элементы конструктора ,  подчёркивая свои  индивидуальные качества.

Конструктор  способствует развитию и обогащению социально-личностного опыта посредством включения  его в сферу межличностного взаимодействия между участниками педагогического процесса. Конструктор МагМастер был использован  в современной образовательной технологии – в  проектном   методе, а именно в  реализации  творческого игрового проекта совместно с родителями « Театр и конструктор  -единое целое».  Сказки помогают формировать у детей жизненный опыт, знания об окружающем мире. Посредствам  построек для героев сказки,  ребёнку легче раскрыть свои индивидуальные особенности. Конструктор стал  инструментом   при рассказывании детям сказок .Родители  совместно с детьми придумывают сказки, затем мы с  детьми  их  обыгрываем  в пространстве детского сада. Детям  очень нравится придумывать постройки для сказочных героев из конструктора.

Итак, при помощи конструкторов,  театрализованная деятельность детей становится более интересной, развивается интеллектуальный и творческий потенциал детей: самостоятельность исполнения и передача образа сказочных персонажей, взаимодействие в коллективе , воображение, речь, а также личностные качества. Таким образом, конструктор МагМастер, апробированный нами с детьми,  подходит для работы в дошкольных учреждениях.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Elen (30.04.2017)
Просмотров: 57 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 1
avatar
1
Ольга Вячеславовна,спасибо за статью,долго думала приобретать ли такой конструктор домой,теперь сомнений не осталось
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017