Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 24.10.2017, 01:36

ГБДОУ детский сад № 99 Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес: 195427, Санкт-Петербург, улица Академика Байкова, д. 9, корпус 2, лит. А
Телефон/факс:556-24-45/ 291-93-25
e-mail: dou99spb@yandex.ru
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Воспитатель Рябыкина Ольга Вячеславовна "Словесные игры"

СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ.

КАКОЙ ФОРМЫ?

1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы круглой (овальной, квадратной, прямоугольной, треугольной) формы.

Например: круглое яблоко (помидор, мяч, солнце и т. д.)

2 вариант: Взрослый называет предмет, а ребенок говорит, какой формы этот предмет.

Например: яблоко – круглое, огурец – овальный и т. д.

КАКОГО ЦВЕТА?

1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы  (красного, зеленого,  жёлтого, оранжевого,  синего,  голубого, фиолетового) цвета.

Например: красный – помидор, пожарная машина, сигнал светофора и т. д.

2 вариант: Взрослый предлагает ребенку посмотреть вокруг и назвать предметы красного цвета, которые он видит. Это могут быть машины, дома, одежда людей и др.

УЗКОЕ – ШИРОКОЕ.

Предложите ребенку посмотреть вокруг, рассмотрите, где едут машины, где ходят люди. Сравните проезжую часть и тротуар по ширине. (Дороги бывают узкие и широкие).

Таким же образом можно рассмотреть длинные и короткие дорожки.

ВЫСОКО – НИЗКО

1 вариант: Взрослый предлагает детям посмотреть вокруг и назвать предметы, которые находятся высоко (низко). Например: солнышко – высоко, а земля низко.

2 вариант: Можно предложить назвать высокие и низкие предметы.

Например: дерево высокое, а куст низкий.

СЪЕДОБНОЕ – НЕСЪЕДОБНОЕ.

1 вариант: Взрослый называет предмет, а ребенок определяет можно его съесть или нет.

Например: огурец – съедобный, ботинок – несъедобный.

2 вариант: Взрослый называет сразу три предмета, а ребенок выбирает, что съедобное (несъедобное)

Например: ботинок, огурец, солнце.

3 вариант: Предложить ребенку назвать самому съедобные и несъедобные предметы.

НАЗОВИ,  ОДНИМ СЛОВОМ

Взрослые называет несколько слов и предлагает ребенку назвать их одним словом.

Например: помидор, тыква, кабачок (овощи).

ЧТО ЛИШНЕЕ?

Взрослый произносит три слова, а ребенок называет лишнее и объясняет почему.

Например:

стул, стол, шапка (шапка не мебель);

треугольник, круг, квадрат (круг не имеет углов);

ПОСЛУШАЙ ЗВУКИ.

Игра на развитие фонематического слуха.

Взрослый предлагает ребенку послушать, а потом назвать какие звуки он услышал на улице (сигнал машины, хруст снега, шуршание листьев, разговор людей, крики и т. д.).

·          

Категория: Мои статьи | Добавил: Elen (19.10.2016)
Просмотров: 31 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017