Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.10.2017, 11:06

ГБДОУ детский сад № 99 Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес: 195427, Санкт-Петербург, улица Академика Байкова, д. 9, корпус 2, лит. А
Телефон/факс:556-24-45/ 291-93-25
e-mail: dou99spb@yandex.ru
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Воспитатель Соломина Елизавета Юрьевна. О себе

Готовность к школе

Готовность к школе – это не «программа», которой можно просто обучить (натренировать). Скорее, это интегральное свойство личности ребёнка, которое развивается при общих благоприятных условиях в многообразных ситуациях жизненного опыта и общения, в которые включён ребёнок в семье и других социальных группах. Она развивается не путём специальных знаний, а непрямым образом – через «участие в жизни».

Определение готовности к школе

Готовность к школе – это совокупность определённых свойств и способов поведения (компетентностей) ребёнка, необходимых ему для восприятия, переработки и усвоения учебных стимулов в начале и при дальнейшем продолжении школьного обучения. Готовность к школе следует рассматривать как разветвлённую сеть связанного целого: она всегда зависит от условий в конкретной школе, от качеств ребёнка и от профессиональной квалификации работающих в школе учителей.

БАЗИСНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Эмоциональная готовность к школе:

  • Способность выдерживать нагрузки;
  • Способность выдерживать разочарования;
  • Не бояться новых ситуаций;
  • Уверенность в себе и своих силах

Социальная готовность к школе:

  • Умение слушать;
  • Чувствовать себя членом группы;
  • Понимать значение правил и умение соблюдать их;
  • Конструктивно решать конфликтные ситуации

Моторная готовность к школе:

  • Координация системы «рука-глаз», ловкость пальцев и рук;
  • Способность проявлять собственную инициативу и активность;
  • Воспринимать равновесие, тактильные ощущения;
  • Уметь воспринимать препятствия и активно взаимодействовать с ними

Когнитивная готовность к школе:

  • Способность к концентрации внимания в течение некоторого времени;
  • Краткосрочная слуховая память, понимание на слух, визуальная память;
  • Любознательность и интерес к учению;
  • Логически связное мышление, способность усматривать взаимосвязи и закономерности
Категория: Мои статьи | Добавил: Elen (01.12.2015)
Просмотров: 142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017